Vector Group of Companies
Аутсорсинг экспорта в Китай
Маркетинг, поиск дистрибьюторов, организация экспортной логистики, сертификация, выстраивание каналов сбыта, выход в сети и стимулирование сбыта
Vector Group of Companies
Группа компаний, объединившая профессиональные сервисы по продвижению и дистрибуции на потребительском рынке Китая
Фокусируясь на экспортных продажах продуктов питания в Китай, VectorGroup реализовала целый ряд успешных проектов по поставкам и продажам кондитерских изделий, сока, вина, растительного масла и сельскохозяйственных продуктов из РФ и СНГ.



Наши возможности
Сегодня мы предлагаем опыт наших специалистов, подкрепленный успешными проектами по выходу на китайский рынок
Опыт работы
Более 6 лет работы на потребительском рынке КНР позволили накопить опыт маркетинга и дистрибуции на китайском рынке, опыт работы с сетями, выстраивания каналов сбыта продукции. Собственная дистрибьюторская сеть, профессиональный отдел продаж в Китае и собственные IT-решения стали основой для сервиса аутсорсинга экспорта в Китай
Охват территории в КНР
Штаб-квартира группы находится в Санкт-Петербурге. Продажи в Китае группа осуществляет по следующим территориям: провинции Хейлундзян, Ляонин, Дзилин, Пекин, Хебей, Шанхай, Джезян, Цзянси, Гуандун. Представительства группы располагаются в городах Суйфеньхе, Харбин, Пекин, Шанхай, Урумчи, Гуанчжоу
Юридические аспекты
В Китае группу представляет несколько юридических лиц со 100% иностранным капиталом. Помимо лицензий на экспортно-импортные операции, компания имеет лицензию на работу в транзитных беспошлинных зонах на территории КНР, а так же право на сертификацию и первичную регистрацию новых продуктов.
Склады и логистика
За время работы мы выстроили логистические цепочки экспортных поставок генеральных и сборных грузов, включая организацию ввоза, оформления и сертификации на территории Китая. Вместе с тем, мы отладили внутреннюю логистику и хранение пищевых продуктов на внутреннем рынке КНР
Опыт продвижения брендов
ТМ "Рошен", ТМ "АВК", ТМ "Дома" (Житомирские сладости), ТМ "ВЕРЕС", Группа компаний "Объединненые кондитеры", ТМ "Яшкино", ТМ "Озерский сувенир", ТМ "Три Пчелки", ТМ "Decipol", ТМ "Эскимос", ТМ "Absolute Nature", ТМ "Диво-хлеб", ТМ "Амур", ТМ "Томское пиво"
Маркетинговая активность
Мы регулярно участвуем в крупнейших продовольственных выставках Китая. В 2017ом году VectorGroup примет участие в 12 выставках, проходящих в 5 мегаполисах Китая: Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Гонконг, Чэнду. В рамках экспозиций будут представлены продукция поставщиков из РФ и СНГ.
Альфред Хамзин
Управляющий партнёр VectorGroup
Стоит отметить, что офисы группы работают как в России, так и в Китае, что позволяет контролировать процесс на всех этапах. В Китае мы организовали профессиональный отдел продаж, наняли административный персонал, отстроили процессы маркетинга товаров, а также процедуры ввоза и сертификации. Специалисты российского офиса обеспечивают работу с клиентами, оформление экспортных поставок, разработку и курирование маркетинговых кампаний.
Альфред Хамзин
Управляющий партнёр VectorGroup
Стоит отметить, что офисы группы работают как в России, так и в Китае, что позволяет контролировать процесс на всех этапах. В Китае мы организовали профессиональный отдел продаж, наняли административный персонал, отстроили процессы маркетинга товаров, а также процедуры ввоза и сертификации. Специалисты российского офиса обеспечивают работу с клиентами, оформление экспортных поставок, разработку и курирование маркетинговых кампаний.
Как работает аутсорсинг экспорта в Китай?
Наша команда станет вашим отделом экспорта на аутсорсе. На первом этапе Вам не нужно открывать офис в Китае, искать специалистов, управлять ими - мы всё уже сделали за вас.
1
Присутствие в Китае
Вам не нужно вкладывать тысячи долларов в организацию филиала в Китае. На базе нашего офиса мы создадим представительство вашей компании и вот - вы уже в Китае!
2
Команда профессионалов
Вам не нужно формировать отдел из специалистов по экспорту в Китай, наша команда станет вашим временным отделом экспорта, чтобы настроить все процессы
3
Готовая база для продаж
За время работы на китайском рынке мы накопили не только опыт, но и базу лояльных дистрибьюторов, которым будет предложена ваша продукция
4
Полный контроль
Руководитель аутсорсингового отдела экспорта всегда на связи и готов держать вас в курсе всех работ по сбыту вашей продукции на китайском рынке
Выход на китайский рынок с VectorGroup
ЭТАПЫ РАБОТЫ
Последовательные действия, продуманная стратегия и профессиональная команда
Этап 1. Подготовка и маркетинговая аналитика
Прежде чем начать выстраивать работу по экспортным продажам в Китай, необходимо тщательно проанализировать рынок и сделать полноценный бизнес-план.

Задействованные специалисты:
  • руководитель проекта,
  • маркетолог,
  • специалист по логистике и ВЭД,
  • руководитель китайского офиса,
  • специалист по продажам,
Результат:
  1. готовый бизнесплан,
  2. маркетинговая стратегия входа на рынок,
  3. полный анализ конкурентов,
  4. планы продаж.
Сроки работы над этапом: 2 месяца

В рамках этого подготовительного этапа мы делим работу на 5 основных блоков, в каждом из которых задействованы разные специалисты.

Блок 1. Определение и анализ основных конкурентов на рынке. (5 брендов, 5 производителей)
  • анализ ассортимента продукции конкурентов
  • фото продукции с полок в точках реализации
  • анализ ценовой политики конкурентов по различным каналам продаж
  • анализ маркетинговой активности (акции, промо деятельность, скидочная политика)
  • определение возможных объемов продаж по продукту
  • Примеры актуальных оптовых и розничных цен на аналогичную продукцию (оптовые прайсы и фото с полок магазинов)
  • 5 крупнейших супермаркетов в регионе
  • 10 магазинов локальной розницы (импортные продукты питания)
  • 10 основных дистрибьюторов и оптовых поставщиков

Блок 2. Детальный расчет себестоимости продукции

  • анализ продукции по коду ТНВЭД
  • определение импортного НДС
  • определение импортных пошлин
  • дополнительные платежи
  • наличие квот и ограничений на ввоз
  • процедура сертификации и получения разрешительных документов
  • полный расчет себестоимости после таможенной очистки (единица/контейнер) в табличном виде с готовыми формулами для расчетов

Блок 3. Ценообразование
  • анализ цен конкурентов
  • определение оптимальных каналов сбыта для быстрого запуска продукции (локальная розница, сети ритейла, оптовые продажи, дистрибуторские продажи)
  • аргументированное предложение по ценообразованию (цена для оптовиков, цена для дистрибуторов, ритейл сетей цена для конечного потребителя)
  • расчет прибыльности проекта (единица, контейнер) с учетом всех возможных затрат (наценка сетей, наценка дистрибутора, плата по договору, логистика, другие платежи)

Блок 4. Маркетинг. Стратегия входа на рынок
  • тестирование продукта на китайских потребителях. Анализ и получение обратной связи по дизайну, упаковке, вкусовым характеристикам.
  • детальная проработка конкурентных преимуществ по продукту
  • разработка стратегии позиционирования и продвижения продукта
  • подготовка пакета презентационных материалов на китайском языке

Этап 2. Ввоз продукции и поиск первых B2B-клиентов
На основе сформированного бизнес-плана на первом этапе, мы осуществляем ввоз первой партии продукции для распредления по дистрибьюторам из базы наших клиентов и партнёров.

Сроки: 3 месяца
Задействованные специалисты:
  • руководитель проекта,
  • специалист по логистике и ВЭД,
  • руководитель китайского офиса,
  • административный директор,
  • менеджер по внутренней логистике,
  • 2 специалиста по продажам.
Результат:
  1. ввезена первая партия товара,
  2. совершены первые продажи по базе дистрибьюторов,
  3. получены сертификаты для продажи продуктов на китайском рынке.
В работу по организации доставки входят следующие действия:
  • подготовка экспортной документации
  • организация ввоза
  • таможенное оформление
  • получение всех необходимых сертификатов и лицензий
  • организация складского хранения и логистических процессов внутри Китая.
Во время время организации доставки первой партии товара, мы доставляем в Китай набор образцов, с которым начинает работать отдел продаж, взаимодействуя с базой теплых дистрибьюторов. После ввоза партии, она распределяется по дистрибьюторам, заинтерсовавшимся продуктом.




Этап 3. Ввоз второй партии и увеличение продаж
На основе обратной связи, полученной на этапе 2, отобраны товарные позиции с наибольшей перспективой. Именно эти позиции и ввозятся на втором этапе но в больше объёме. С дистрибьюторами ведутся переговоры о предзаказах, идёт активный поиск новых клиентов. На данном этапе с целью заявить о себе, продукция и бренд размещается на ведущей отраслевой выставке.

Сроки реализации проекта: 3 месяца
Задействованные специалисты:
  • руководитель проекта,
  • специалист по логистике и ВЭД,
  • маркетолог
  • руководитель китайского офиса,
  • административный директор,
  • менеджер по внутренней логистике,
  • 2 специалиста по продажам.
Результат:
  1. ввезена вторая партия товара
  2. увеличены продажи по дистрибьюторам
  3. увеличена клиентская база
  4. продукт был представлен на ведущей отраслевой выставке
В работу с дистрибьюторами входит:
  • работа отдела продаж,
  • подписание контрактов,
  • отгрузки,
  • коммерческие расчёты с покупателями и клиентом,
  • личные встречи,
  • наращивание клиентской базы.




Этап 4. Вход в ритейл, маркетинг и стимулирование сбыта
Когда товар уже продаётся и мы видим положительную динамику, самое время расширять каналы сбыта и осуществить вход в сети. Разместить товар на полке - это лишь 10% от той работы, которую нужно сделать. На первых этапах мы будем активно промоутировать товар, устраивать дегустации и промо-мероприятия. Встав на полку розничной сети, мы косвенным образом увеличим продажи и по дистрибьюторам, так как работа с товаром, который уже продаётся в сетях гораздо интереснее.

Сроки реализации проекта: 5 месяцев
Задействованные специалисты:
  • руководитель проекта,
  • специалист по логистике и ВЭД,
  • маркетолог
  • руководитель китайского офиса,
  • административный директор,
  • менеджер по внутренней логистике,
  • 2 специалиста по продажам.
Результат:
  1. товар размещен на полках розничной сети
  2. увеличены продажи по дистрибьюторам
  3. проведены промо-мероприятия по увеличению сбыта
  4. проведены маркетинговые мероприятия: выставки, интернет-продвижение, промо-акции
В работу данного этапа входят:
  • размещение продукции в 1 розничной сети на 45 месяцев,
  • промоакции в розничной сети,
  • участие в 12 отраслевых выставках,
  • активные продажи по дистрибьюторам,
  • интернетпродвижение на отраслевых площадках.



Этап 5. Закрепление на рынке + комплексная аналитика
После входа в первую сеть очень важно проанализировать все процессы, получить обратную связь от клиентов, проанализировать движение продукции, работу отдела в целом. Кроме того, важно провести мероприятия по закреплению на рынке, такие как: пролонгация договоров, повышения лояльности клиентской базы, систематизация работы с каналами сбыта, отстройка логистических цепей поставок и т д.

Сроки реализации этапа: 3 месяца
Задействованные специалисты:
  • руководитель проекта,
  • специалист по логистике и ВЭД,
  • маркетолог
  • руководитель китайского офиса,
  • административный директор,
  • менеджер по внутренней логистике,
  • 2 специалиста по продажам.
Результат:
  1. комплексный анализ работы экспортного отдела
  2. отстроенная система поставок под планируемый сбыт
  3. отстроенная система каналов сбыта
  4. заключенные договора с клиентами



Получить консультацию эксперта
Есть вопросы по выходу на китайский рынок? Оставьте заявку и мы поможем вам разобраться в этом непростом, но перспективном деле!
Наши клиенты и партнёры
Это лишь некоторые из брендов с которыми мы работали
Made on
Tilda