Vector Group of Companies
Аутсорсинг экспорта в Китай
Маркетинг, поиск дистрибьюторов, организация экспортной логистики, сертификация, выстраивание каналов сбыта, выход в сети и стимулирование сбыта
Vector Group of Companies
Группа компаний, объединившая профессиональные сервисы по продвижению и дистрибуции на потребительском рынке Китая
Фокусируясь на экспортных продажах продуктов питания в Китай, VectorGroup реализовала целый ряд успешных проектов по поставкам и продажам кондитерских изделий, сока, вина, растительного масла и сельскохозяйственных продуктов из РФ и СНГ.



Наши возможности
Сегодня мы предлагаем опыт наших специалистов, подкрепленный успешными проектами по выходу на китайский рынок
Опыт работы
Более 6 лет работы на потребительском рынке КНР позволили накопить опыт маркетинга и дистрибуции на китайском рынке, опыт работы с сетями, выстраивания каналов сбыта продукции. Собственная дистрибьюторская сеть, профессиональный отдел продаж в Китае и собственные IT-решения стали основой для сервиса аутсорсинга экспорта в Китай
Охват территории в КНР
Штаб-квартира группы находится в Санкт-Петербурге. Продажи в Китае группа осуществляет по следующим территориям: провинции Хейлундзян, Ляонин, Дзилин, Пекин, Хебей, Шанхай, Джезян, Цзянси, Гуандун. Представительства группы располагаются в городах Суйфеньхе, Харбин, Пекин, Шанхай, Урумчи, Гуанчжоу
Юридические аспекты
В Китае группу представляет несколько юридических лиц со 100% иностранным капиталом. Помимо лицензий на экспортно-импортные операции, компания имеет лицензию на работу в транзитных беспошлинных зонах на территории КНР, а так же право на сертификацию и первичную регистрацию новых продуктов.
Склады и логистика
За время работы мы выстроили логистические цепочки экспортных поставок генеральных и сборных грузов, включая организацию ввоза, оформления и сертификации на территории Китая. Вместе с тем, мы отладили внутреннюю логистику и хранение пищевых продуктов на внутреннем рынке КНР
Опыт продвижения брендов
ТМ "Рошен", ТМ "АВК", ТМ "Дома" (Житомирские сладости), ТМ "ВЕРЕС", Группа компаний "Объединненые кондитеры", ТМ "Яшкино", ТМ "Озерский сувенир", ТМ "Три Пчелки", ТМ "Decipol", ТМ "Эскимос", ТМ "Absolute Nature", ТМ "Диво-хлеб", ТМ "Амур", ТМ "Томское пиво"
Маркетинговая активность
Мы регулярно участвуем в крупнейших продовольственных выставках Китая. В 2017ом году VectorGroup примет участие в 12 выставках, проходящих в 5 мегаполисах Китая: Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Гонконг, Чэнду. В рамках экспозиций будут представлены продукция поставщиков из РФ и СНГ.
Альфред Хамзин
Управляющий партнёр VectorGroup
Стоит отметить, что офисы группы работают как в России, так и в Китае, что позволяет контролировать процесс на всех этапах. В Китае мы организовали профессиональный отдел продаж, наняли административный персонал, отстроили процессы маркетинга товаров, а также процедуры ввоза и сертификации. Специалисты российского офиса обеспечивают работу с клиентами, оформление экспортных поставок, разработку и курирование маркетинговых кампаний.
Альфред Хамзин
Управляющий партнёр VectorGroup
Стоит отметить, что офисы группы работают как в России, так и в Китае, что позволяет контролировать процесс на всех этапах. В Китае мы организовали профессиональный отдел продаж, наняли административный персонал, отстроили процессы маркетинга товаров, а также процедуры ввоза и сертификации. Специалисты российского офиса обеспечивают работу с клиентами, оформление экспортных поставок, разработку и курирование маркетинговых кампаний.
Как работает аутсорсинг экспорта в Китай?
Наша команда станет вашим отделом экспорта на аутсорсе. На первом этапе Вам не нужно открывать офис в Китае, искать специалистов, управлять ими - мы всё уже сделали за вас.
1
Присутствие в Китае
Вам не нужно вкладывать тысячи долларов в организацию филиала в Китае. На базе нашего офиса мы создадим представительство вашей компании и вот - вы уже в Китае!
2
Команда профессионалов
Вам не нужно формировать отдел из специалистов по экспорту в Китай, наша команда станет вашим временным отделом экспорта, чтобы настроить все процессы
3
Готовая база для продаж
За время работы на китайском рынке мы накопили не только опыт, но и базу лояльных дистрибьюторов, которым будет предложена ваша продукция
4
Полный контроль
Руководитель аутсорсингового отдела экспорта всегда на связи и готов держать вас в курсе всех работ по сбыту вашей продукции на китайском рынке
ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА с VectorGroup
ЭТАПЫ РАБОТЫ
Последовательные действия, продуманная стратегия и профессиональная команда
Этап 1. Определение и анализ основных конкурентов на рынке.
Прежде чем начать выстраивать работу по экспортным продажам в Китай, необходимо тщательно проанализировать рынок и сделать полноценный бизнес-план.

Определение и анализ основных конкурентов на рынке. (5 брендов, 5 производителей)

  • анализ ассортимента продукции конкурентов
  • фото продукции с полок в точках реализации
  • анализ ценовой политики конкурентов по различным каналам продаж
  • анализ маркетинговой активности (акции, промо деятельность, скидочная политика)
  • определение возможных объемов продаж по продукту
  • Примеры актуальных оптовых и розничных цен на аналогичную продукцию (оптовые прайсы и фото с полок магазинов)
  • 5 крупнейших супермаркетов в регионе
  • 10 магазинов локальной розницы (импортные продукты питания)
  • 10 основных дистрибьюторов и оптовых поставщиков
    Этап 2. Детальный расчет себестоимости продукции
    • анализ продукции по коду ТНВЭД
    • определение импортного НДС
    • определение импортных пошлин
    • дополнительные платежи
    • наличие квот и ограничений на ввоз
    • процедура сертификации и получения разрешительных документов
    • полный расчет себестоимости после таможенной очистки (единица/контейнер) в табличном виде с готовыми формулами для расчетов
    Этап 3. Ценообразование
    • анализ цен конкурентов
    • определение оптимальных каналов сбыта для быстрого запуска продукции (локальная розница, сети ритейла, оптовые продажи, дистрибуторские продажи)
    • аргументированное предложение по ценообразованию (цена для оптовиков, цена для дистрибуторов, ритейл сетей цена для конечного потребителя)
    • расчет прибыльности проекта (единица, контейнер) с учетом всех возможных затрат (наценка сетей, наценка дистрибутора, плата по договору, логистика, другие платежи)
    Этап 4. Маркетинг. Стратегия входа на рынок
    • тестирование продукта на китайских потребителях. Анализ и получение обратной связи по дизайну, упаковке, вкусовым характеристикам.
    • детальная проработка конкурентных преимуществ по продукту
    • разработка стратегии позиционирования и продвижения продукта
    • подготовка пакета презентационных материалов на китайском языке
    ИТОГО
    Задействованные специалисты:
    • руководитель проекта,
    • маркетолог,
    • специалист по логистике и ВЭД,
    • руководитель китайского офиса,
    • специалист по продажам,
    Результат:
    1. готовый бизнесплан,
    2. маркетинговая стратегия входа на рынок,
    3. полный анализ конкурентов,
    4. планы продаж.
    Получить консультацию эксперта
    Есть вопросы по выходу на китайский рынок? Оставьте заявку и мы поможем вам разобраться в этом непростом, но перспективном деле!
    Наши клиенты и партнёры
    Это лишь некоторые из брендов с которыми мы работали
    Made on
    Tilda